• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Баланс и устойчивость при движении шасси с двигателем Пассажирский автобус

2025-05-20

Полноприводное шасси автомобиля представляет собой конструктивную схему, которая передает мощность на все четыре шины, что позволяет обеспечить лучшее сцепление с дорогой и управляемость, особенно в суровых дорожных условиях. Это имеет очевидные преимущества.


Полноприводное шасси позволяет эффективно избежать проблемы потери управляемости переднеприводным или заднеприводным шасси на крутых или поворотных участках дороги, но из-за сложности системы трансмиссии и системы распределения тягового усилия стоимость относительно высока.
Переднемоторное шасси Пассажирский автобус – это конструктивная схема, при которой двигатель размещается в передней части автомобиля, что может обеспечить лучшую сбалансированность и устойчивость движения Пассажирский автобус, а также снизить вибрацию и шум Пассажирский автобус.
Переднемоторное шасси отличается относительно низкой стоимостью проектирования и изготовления, простотой обслуживания и ремонта и подходит для большинства моделей малого и среднего размера.
Заднемоторное шасси Пассажирский автобус – это конструктивная схема, при которой двигатель размещается в задней части автомобиля. Это обеспечивает лучшие показатели мощности и управляемости Пассажирский автобус, а также позволяет добиться лучшего центростремительного ускорения и сверхскоростной езды Пассажирский автобус.
Однако из-за большого веса задней части автомобиля Пассажирский автобус рискуют крениться и раскачиваться на поворотах, что требует от водителя высокого уровня техники.