2024-11-20
Это главным образом с точки зрения разработки и анализа формул. Транспортные средства, движущиеся в горных районах, как правило, имеют более высокую скорость из-за большого количества уклонов и длинных уклонов. Маленькие транспортные средства, как правило, имеют более высокую скорость и резко тормозят при повороте. Поэтому рекомендуется сравнивать коэффициент трения при высокой скорости и высокой температуре. Высокие тормозные колодки для нефтяной грузовик. Тормозные колодки следует выбирать с заданным коэффициентом трения более 0,42.
Это главным образом с точки зрения анализа конструкции формулы. Транспортные средства, движущиеся в горных районах, имеют множество уклонов и длинные уклоны, поэтому происходит более интенсивное торможение (т. е. движение с тормозами), что обычно приводит к более сильному нагреву от трения между тормозным барабаном и тормозными колодками нефтяной грузовик, а также к повышению температуры. Сопрягаемая часть выше, поэтому рекомендуется выбирать изделие с более высокотемпературной системой трения. При этом следует учитывать, что на поверхности тормозной колодки после трения не должно быть трещин.
Это прежде всего с точки зрения разработки рецептур и рекомендаций. Для транспортных средств, находящихся в прибрежных районах или во влажных районах, из-за высокой влажности воздуха, если вы выбираете тормозные колодки для нефтяной грузовик с более высоким содержанием металла, они склонны к ржавчине. Поэтому рекомендуется выбирать тормоза для нефтяной грузовик с низким содержанием металлов или керамическим органическим волокном. подушечки для лучшего результата.