2025-07-10
Во время движения вы также можете почувствовать разболтанность подвески шасси подержанный автомобиль, а иногда вы продолжаете слышать необычные шумы.Когда автомобиль едет быстро, надежность автомобиля становится не такой высокой, как в прошлом, управляемость снижается, а ориентация не позволяет автомобилю двигаться прямо.Если втулка оси нижнего рычага сломана, это будет приводить к регулярному изменению воздушной массы в середине нижнего рычага системы подвески. При движении по тряской дороге шасси подержанный автомобиль будет издавать ненормальные шумы, а объем воздуха в шасси подержанный автомобиль будет увеличиваться. также увеличивается, что может поставить под угрозу безопасное вождение автомобиля. Ощущение расслоения.
Причина поломки днища автомобиля заключается в том, что система подвески шасси подержанный автомобиль все еще чувствуется ослабленной при движении, и иногда по-прежнему слышны необычные шумы.Когда автомобиль едет быстро, надежность автомобиля становится не такой высокой, как в прошлом, управляемость снижается, а ориентация не позволяет автомобилю двигаться прямо.
Как определить, что подрамник сломан, шаровая головка подрамника сломана, а зазор между шаровой головкой и шаровым шарниром увеличивается. При встряхивании колеса рукой вы можете отчетливо почувствовать зазор между шаровой головкой и шаровым шарниром.Кроме того, шаровая головка может быть не изношена, но пылезащитный чехол сломан.Повреждение пылезащитной крышки приведет к переполнению смазки внутри шаровой головки, а отсутствие смазки в шаровой головке в течение длительного периода времени также приведет к увеличению износа и образованию зазора.
Повреждение резиновой втулки поворотного рычага в основном вызвано разрывом вулканизированной резины. Гнезда, соединенные с обеих сторон вулканизированной резины, хорошо видны невооруженным глазом. В этом месте имеются трещины или даже полный отлом. При безопасном вождении поворотный рычаг, скорее всего, будет тереться о дорожное покрытие. подрамник и вызывают ненормальный шум.