2025-10-17
Тормозные колодки для нефтяной грузовик – это своего рода быстроизнашивающиеся детали, и время замены определяется в зависимости от пробега, дорожных условий, привычек вождения и качества тормозных колодок.

По сравнению с тормозными дисками срок службы тормозных колодок короче. Обычно владельцам автомобилей рекомендуется заменять тормозные колодки после 30 000-50 000 километров использования.На самом деле тормозная система требует регулярного технического обслуживания.
Владельцам автомобилей необходимо регулярно заменять тормозную жидкость (с учетом срока годности), а тормозные колодки и тормозные диски (барабаны), которые являются изношенными деталями, также нуждаются в своевременной замене после того, как они будут изношены до определенной степени, особенно часто игнорируются тормозные колодки.Следующие производители тормозных колодок помогут вам определить, когда следует заменять тормозные колодки.
При нормальных обстоятельствах, если разница в толщине с обеих сторон тормозной накладки неподвижного тормозного суппорта достигает 1,5 мм, то, когда разница в толщине достигает 3,0, необходимо заменить разницу в толщине с обеих сторон тормозной накладки плавающего тормозного суппорта.
“Однако невозможно точно определить, изношена ли тормозная накладка, просто осмотрев ее внешний вид.
Рекомендуется использовать линейку для измерения более тонкой части тормозной колодки, чтобы определить, находится ли она в пределах допустимого диапазона.
В то же время следите за тем, горит ли индикатор аварийной сигнализации нефтяной грузовик.Если тормозные колодки сильно загрязнены смазкой, изношены или повреждены, их также следует своевременно заменять.