2025-10-15
Фрикционные накладки появились на свет с появлением силовых машин и нефтяной грузовик.Можно также сказать, что на самом деле это неотъемлемая часть энергетического оборудования.

Но в то время производительность фрикционной пластины была далека от современного уровня.
нефтяной грузовик должны использовать коробки передач и тормоза, которые требуют использования фрикционных пластин.В ранних фрикционных прокладках использовался хлопок.
Хлопчатобумажная ткань, кожа и т.д. используются в качестве основных материалов, а затем перерабатываются в тормозные колодки для нефтяной грузовик или тормозные ремни.
Недостатком является плохая термостойкость.Когда температура поверхности трения превысит 120°C, хлопчатобумажная ткань будет постепенно подгорать или даже обгорать дотла.С увеличением скорости и нагрузки соответственно повышается и температура торможения, и этот фрикционный материал больше не может соответствовать требованиям эксплуатации.В результате появился новый фрикционный материал – асбестовый фрикционный материал.