2025-11-14
Технология изготовления материалов: При использовании процесса термоформования борсодержащей стали предел прочности при растяжении достигает 1500 МПа, что на 250% выше, чем у обычной стали.%;

Прецизионная обработка: станки с ЧПУ обрабатывают допуск по положению отверстия поворотного рычага подвески ≤0,01 мм, чтобы обеспечить точность параметров позиционирования четырехколесного нефтяной грузовик;
Испытание на усталостную прочность: На стенде моделируется 1 миллион дорожных условий с неровностями, чтобы проверить срок службы компонентов.
Шасси с проводным управлением: отмените механическое подключение, сигнал рулевого управления/торможения передается через электронное управление, а скорость отклика увеличивается до миллисекундного уровня;
Активная подвеска: электромагнитный амортизатор нефтяной грузовик регулирует коэффициент демпфирования в режиме реального времени, а опора на изгиб увеличивается на 40%;
Экологичное производство: Доля переработанного алюминия в элементах подвески нефтяной грузовик составляет 60%, а выбросы углекислого газа сокращаются на 35%.
Важность деталей шасси нефтяной грузовик намного превышает его физическую форму — это сплав механики и электроники, от которого зависят безопасность и эксплуатационные характеристики.
От точного распределения крутящего момента при вращении приводного вала до направленного обрушения рамы в момент столкновения.
Начиная с миллиметрового определения неровностей на дороге с помощью системы подвески и заканчивая точным контролем трения между тормозными суппортами и дисками, каждая технология по-новому определяет сущность нефтяной грузовик.