2025-04-28
В основном это трансмиссия, сцепление и приводной вал.Роль трансмиссии заключается в регулировке выходной мощности в соответствии с различными условиями движения, чтобы обеспечить плавность хода.
В нефтяной грузовик чаще используются автоматические коробки передач, что повышает удобство вождения.Сцепление используется для управления соединением между двигателем и коробкой передач.
Чтобы обеспечить плавный переход при переключении передач, приводной вал передает мощность на колеса, что влияет на ускорение и управляемость автомобиля.
К вспомогательным элементам системы ходовой части относятся подвеска, тормозная система и шины.Конструкция подвески напрямую влияет на управляемость и комфорт автомобиля. Хорошая система подвески может эффективно поглощать дорожную вибрацию и улучшать впечатления от езды.
Тормозная система является важной частью обеспечения безопасности вождения. Дисковые тормоза и антиблокировочная система тормозов (ABS) используются в нефтяной грузовик для повышения эффективности торможения и устойчивости.
Шины – это часть транспортного средства, контактирующая с землей, и их характеристики напрямую влияют на сцепление автомобиля с дорогой и устойчивость при движении.