• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Ответы на вопросы о причинах и способах устранения обугливания тормозных колодок для нефтяной грузовик

2025-10-17

Чтобы обеспечить безопасное вождение нефтяной грузовик и улучшить тормозной эффект тормозной накладки, при запуске нового автомобиля или замене тормозной накладки тормозная накладка должна прослужить более длительный период времени и должна быть обработана несколько раз во время обработки.


После обкатки выступающие части тормозной накладки стираются, что позволяет тормозному диску и тормозной накладке лучше взаимодействовать и повышать эффективность торможения.
Срок службы тормозных колодок очень велик.Во время обкатки скорость нефтяной грузовик ограничена, что повлияет на нормальное использование нефтяной грузовик.
Чтобы сократить время приработки, поверхность накладок дисковых тормозов нефтяной грузовик обугливается.
Поскольку обугливание тормозных колодок может создавать различные угрозы безопасности, в серьезных случаях это может угрожать безопасности вождения.Чем это было вызвано?
1.Причина: Недавно замененные тормозные колодки имеют большую толщину или установлены тормозные колодки неправильного типа.
Решение: Установите тормозные колодки правильного типа.После замены тормозных колодок перед проверкой поверните тормозные диски вручную, чтобы проверить, не замялась ли бумага.
2.Причина: Тормозные колодки не обладают достаточной термостойкостью.Согласно национальным стандартам, подходящая рабочая температура тормозных колодок нефтяной грузовик составляет 100-350℃.
Однако на рынке по-прежнему представлены тормозные колодки низкого качества: при температуре 250°C они обугливаются, и коэффициент трения быстро падает.