2025-07-08
Соединительный стержень между топливным баком подержанный автомобиль и двигателем является каналом подачи топлива.Чтобы обеспечить достаточное поглощение масла, впускной патрубок для масла обычно находится на расстоянии 5 мм от основания топливного бака, а нижняя часть впускного патрубка для масла соединена с фильтром.
Основание топливного бака имеет определенную дугу, но она невидима невооруженным глазом; обратный патрубок топливного бака шасси нашего подержанный автомобиль находится, по сути, далеко от нижней части топливного бака.
Таким образом, когда количество топлива в топливном баке подержанный автомобиль уменьшается, когда топливо возвращается в топливный бак через обратный трубопровод, топливо, оставшееся в топливном баке подержанный автомобиль, будет разбрызгиваться и пениться, вызывая взвешивание примесей в топливе, что приводит к не способствует фильтрации.
В соответствии с различными требованиями, предъявляемыми к двигателям подержанный автомобиль, в некоторых случаях требуется разделение патрубка подачи масла и патрубка возврата масла.
Например, в двигателях подержанный автомобиль требуется, чтобы впускной патрубок масла и патрубок возврата масла были разделены, что способствует снижению скорости циркуляции масла, охлаждению и отводу тепла, образованию пузырьков и примесей.