• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Причины растрескивания деталей нефтяной грузовик из листового металла после изгиба

2024-07-18

Самая нежелательная работа в сфере обработки листового металла нефтяной грузовик — это обработка деталей из алюминиевых сплавов. Мы все знаем, что листовой металл из алюминиевого сплава очень легко сломать после сгибания, а листовой металл нефтяной грузовик ломается после анодирования после сгибания. Поэтому многие компании по обработке листового металла для нефтяной грузовик задаются вопросом, что можно сделать, чтобы предотвратить поломку?


Во-первых, давайте рассмотрим множество важных причин и распространенных проблем, из-за которых детали нефтяной грузовик из листового металла ломаются после изгиба:
1. Прочность пластины из алюминиевого сплава.
Пластины из алюминиевого сплава слишком прочны и легко трескаются. Это требует, чтобы выбор алюминиевых профилей зависел в основном от модели и состояния алюминиевых профилей. Прежде чем листовой металл нефтяной грузовик можно будет согнуть, он должен быть отожжен до состояния O.
Существует также качество пластин из алюминиевого сплава. Импортные материалы той же модели и характеристик пластин из алюминиевого сплава менее склонны к растрескиванию, чем отечественные материалы, но цена сырья также намного дороже.
2. Толщина пластины из алюминиевого сплава.
Слишком толстая пластина из алюминиевого сплава не подходит для гибки листового металла нефтяной грузовик. Как мы все знаем, попробуйте использовать более тонкую пластину из алюминиевого сплава.
3. Размер угла R при гибке листового металла нефтяной грузовик.
Чем больше угол R изгиба листового металла нефтяной грузовик, тем выше скорость прохождения. Следовательно, чем выше угол R изгиба листового металла нефтяной грузовик, тем больше угол R.
4. Ориентация текстуры пластины из алюминиевого сплава
Направление изгиба листового металла нефтяной грузовик должно быть перпендикулярно направлению текстуры пластины из алюминиевого сплава и не может быть параллельно.
5. Пластинчатые детали из алюминиевого сплава, требующие волочения металла.
Если процесс позволяет, лучше всего согнуть листовой металл нефтяной грузовик перед его растягиванием, в противном случае это увеличит вероятность разрушения листового металла нефтяной грузовик во время изгиба.