• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Промышленное применение нефтяной грузовик в процессах гальванопокрытия

2025-03-25

Являясь важным средством продления срока службы нефтяной грузовик, повышения их мощностных характеристик и улучшения внешнего вида и декоративных характеристик, технология гальванопокрытия выдвигает более строгие требования к качеству в связи с быстрым развитием индустрии нефтяной грузовик. Применение гальванопокрытий в нефтяной грузовик становится все более обширным. Каковы области применения гальванической технологии в производстве нефтяной грузовик?


1. Шатун амортизатора
Раньше шатуны амортизаторов покрывались твердым хромом по технологии Qitong, но коррозионная стойкость не соответствовала требованиям. В настоящее время широко применяется процесс микротрещинного хромирования HEEF25 с толщиной покрытия 20±5 мкм и 101±3 мкм. Количество трещин, как правило, должно составлять 400-600/см2, что играет положительную роль в обеспечении коррозионной стойкости и смазывающей способности шатуна амортизатора. В этом процессе плотность тока имеет существенную связь с количеством микротрещин, морфологией трещин и степенью газопроницаемости слоя хромового покрытия. Обычно он контролируется на уровне 58 А/дм2. На качество влияют конструкция цилиндрического анода и полировка после нанесения покрытия.
2. Подшипник
Для предотвращения термической диффузии олова из покрытия в корпус подшипника с образованием хрупкой фазы на корпус подшипника двигателя большой мощности необходимо нанести слой никелевой сетки, а вместо покрытия из бинарного сплава Pb-Sn следует использовать покрытие из сплава Pb-Sn-Cu.
3. Поршень, поршневое кольцо, шатун
Поршень, поршневое кольцо и шатун — три движущиеся части двигателя нефтяной грузовик, и потери на трение в них составляют около 40–50 % от общих потерь двигателя. Уменьшение веса поршня, поршневых колец и шатуна, а также улучшение условий их трения имеют большое значение для снижения вибрации двигателя, шума и расхода топлива.