2025-10-20
Принцип действия торможения основан на трении. Оно использует трение между тормозными колодками и тормозными дисками, шинами и грунтом для преобразования кинетической энергии нефтяной грузовик в тепловую энергию после трения, чтобы остановить автомобиль.

Тормозные колодки нефтяной грузовик, как правило, состоят из стальных накладок, адгезивных теплоизоляционных слоев и фрикционных материалов.
Фрикционный блок состоит из фрикционных материалов и адгезивов. При торможении он прижимается к тормозному диску или тормозному барабану для создания трения, что позволяет достичь цели замедления и торможения нефтяной грузовик.
Из-за трения фрикционный блок постепенно изнашивается. Вообще говоря, чем ниже стоимость, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.
Тормозные колодки следует своевременно заменять после использования фрикционного материала, в противном случае стальная задняя поверхность войдет в непосредственный контакт с тормозным диском, что приведет к потере эффекта торможения и повреждению тормозного диска.
Принцип действия торможения основан на трении. Оно использует трение между тормозными колодками и тормозными дисками, шинами и грунтом для преобразования кинетической энергии нефтяной грузовик в тепловую энергию после трения, чтобы остановить автомобиль.
Хорошая и эффективная тормозная система должна обеспечивать стабильное, достаточное и контролируемое тормозное усилие, а также обладать хорошими гидравлическими возможностями передачи и отвода тепла, чтобы усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, могло полностью и эффективно передаваться на главный насос и вспомогательные насосы, а также на избегайте выхода из строя гидравлики и тормозов, вызванных высокой температурой.
Тормозная система автомобиля делится на две категории: дисковая и барабанная, но в дополнение к экономичным преимуществам эффективность барабанных тормозов намного ниже, чем у дисковых.