2024-07-29
Как предотвратить сварочную деформацию при обработке листового металла нефтяной грузовик:
1. Для обеспечения прочности конструкции количество сварных швов должно быть максимально уменьшено.
2. Выбирайте разумные соединения и формы канавок. Следует избегать концентрации сварных швов на небольшой площади, а количество параллельных сварных швов должно быть сведено к минимуму.
3. Расположите сварные швы симметрично и расположите их как можно ближе к центральной линии.
4. При проектировании сварочной конструкции следует учитывать, что во время производства можно легко использовать зажимы для инструментов, чтобы предотвратить сварочную деформацию. Декомпрессионная закалка при обработке листового металла нефтяной грузовик снижает давление на поверхность жидкости закалочной среды, тем самым продлевая стадию паровой пленки. Скорость охлаждения в высокотемпературной области снижается, так что скорость охлаждения каждой части детали становится однородной. .
5. Модели оборудования, характеристики и функции, выбранные для обработки и производства листового металла нефтяной грузовик, должны соответствовать стандартам и правилам, а также выбору дверей и окон из ПВХ.
6. В металлическую облицовку необходимо установить крепежные винты, причем толщина слоя облицовки в двух местах крепления должна быть больше метизной.
7. Регулярно устанавливайте металлические штампованные детали, чтобы предотвратить появление ржавчины и коррозии.
8. Сборка ручки замка входной двери окна при обработке и производстве листового металла нефтяной грузовик. Чтобы убедиться, что это правильно, переключатель должен быть гибким.
9. Раздвижные окна представляют собой двойные шкивы, а ширина дверей и окон с двойным остеклением превышает один метр.
10. Скользящая петля изготовлена из нержавеющей стали.
11. Сигнальная лампа выключается во время использования.