• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Структура и функции подрамника нефтяной грузовик

2025-11-24

Подрамник нефтяной грузовик – это, по сути, дополнительная рамная конструкция, которая в основном используется для поддержки передней и задней осей и систем подвески, а также для соединения их с кузовом.


Обычно он изготавливается из таких материалов, как высокопрочная сталь или алюминиевый сплав, чтобы обеспечить достаточную прочность и жесткость.
С точки зрения конструктивной композиции, подрамник нефтяной грузовик обычно включает в себя основную раму и различные соединительные детали, используемые для соединения подвески, оси и кузова.
В нефтяной грузовикх с несущими кузовами подрамник нефтяной грузовик стал ключевым мостом, соединяющим компоненты кузова и шасси.
Функции подрамника нефтяной грузовик богаты и разнообразны, наиболее важной из которых является изоляция вибрации и шума.
В процессе движения автомобиля неровности дорожного покрытия вызывают вибрацию колес. Если эти колебания передаются непосредственно на кузов, они серьезно влияют на комфорт вождения.
Подрамник нефтяной грузовик соединен своей собственной конструкцией с резиновой или гидравлической втулкой, используемой между ним и кузовом, которая может эффективно фильтровать и блокировать вибрацию от дорожного покрытия, значительно снижая ее передачу в салон автомобиля.
Кроме того, вибрация, возникающая при работающем двигателе, также будет нейтрализована подрамником нефтяной грузовик, что значительно снизит уровень шума и вибрации в кабине пилота.