2025-05-09
Такие компоненты, как тормозные диски, тормозные колодки, тормозные суппорты и тормозные магистрали, взаимодействуя, преобразуют кинетическую энергию нефтяной грузовик в тепловую энергию, тем самым обеспечивая торможение и парковку.
Тормозные диски должны обладать хорошей термостойкостью и износостойкостью, а также не деформироваться из-за высокой температуры при частом торможении, что повлияет на эффективность торможения.
Тормозные колодки должны быть плотно прилегать к тормозным дискам, чтобы обеспечить достаточное трение.Роль тормозного суппорта заключается в точном прижимании тормозных колодок к тормозному диску, а его конструкция и точность изготовления напрямую влияют на скорость срабатывания и прочность тормоза.
В экстренных ситуациях, таких как внезапное появление перед вами препятствий, надежная тормозная система может позволить нефтяной грузовикм за короткий промежуток времени остановиться и предотвратить столкновения.
При наличии скрытых опасностей в тормозной системе, таких как чрезмерный износ тормозных колодок и несвоевременная их замена, или протечка тормозной магистрали, эффективность торможения значительно снижается, что легко может привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Система рулевого управления определяет направление движения нефтяной грузовик.Рулевое колесо, рулевая колонка, рулевой механизм и рычаг рулевого управления составляют основную конструкцию системы рулевого управления.
Система рулевого управления должна обеспечивать точность и гибкость управления, чтобы водитель мог легко управлять нефтяной грузовик при повороте.