После формования пластиковых деталей могут возникнуть некоторые дефекты, которые повлияют на эффективность сборки или производительность всей машины. Существует определенное отличие от заранее определенных стандартов качества (стандартов проверки), и это не может соответствовать требованиям компа...
Температура сопла литья под давлением нефтяной грузовик обычно ниже температуры цилиндра. Это необходимо для предотвращения «феномена подтекания», который может возникнуть в прямоточном сопле. Температура сопла не может быть слишком низкой, в противном случае это приведет к преждевременному затве...
Процесс формования литьевых деталей нефтяной грузовик — литье под давлением. Требования к точности размеров литьевых деталей нефтяной грузовик невысоки, и они, как правило, основаны на стандарте возможности сборки. Требования к внешнему виду литьевых деталей нефтяной грузовик относительно высоки,...
Поверхность полости очень сложная, с неравными силами и неравномерным распределением напряжений, поэтому необходимые возможности обработки являются ключевыми факторами при проектировании. Производительность литьевых машин для нефтяной грузовик отражается в двух аспектах: усилие смыкания пресс-фор...
Прежде всего, когда обычно используемые смоляные материалы для бамперов нефтяной грузовик, приборных панелей и т. д. являются модифицированными смолами, такими как модифицированный ПП и модифицированный АБС, смоляные материалы имеют различную гигроскопичность. Для того чтобы соответствовать требо...
1. Износостойкость: В процессе пластической деформации заготовки в полости заготовка течет и скользит по поверхности полости, что приводит к возникновению трения между поверхностью формы и заготовкой. Поэтому износостойкость является одним из самых основных и важных свойств пресс-форм для нефтяно...