При обработке штампованных деталей нефтяной грузовик из-за различных типов и применений штампованных деталей нефтяной грузовик предъявляются разные требования к их материалам. Это приведет к тому, что обработанный продукт не будет соответствовать требованиям к производительности. Производительнос...
Для форм для штамповки деталей нефтяной грузовик, которые не слишком велики и легко перемещаются, значение твердости поверхности HRN можно непосредственно проверить на твердомере поверхности по Роквеллу. Для тех, которые крупнее и их трудно перемещать, приходится вырезать образец. После взятия об...
Заусенцы на штампованных деталях нефтяной грузовик. При вырубке листового металла образуются заусенцы различной степени, которых обычно трудно избежать. Однако заусенцы можно уменьшить за счет улучшения качества изготовления деталей и улучшения условий штамповки. 1. Разрыв Заусенцы могут возникн...
При проектировании и выборе материалов для штампованных деталей нефтяной грузовик избегайте использования высококачественных материалов, которые приводят к чрезмерной производительности продукта. В то же время, исходя из требований к продукту и процессу, старайтесь выбирать материалы и толщину ма...
Распространенная проблема с формами на производстве заключается в том, что форма всегда ломает пуансон. Как правило, толщина сырья относительно толстая, а пуансон относительно слабый, что легко сломает пуансон. Это проблема, требующая особого внимания при открытии формы для изделий из нержавеющей...
Точность и жесткость штамповочного оборудования (например, прессов) оказывают чрезвычайно важное влияние на срок службы штампа. Штамповочное оборудование обладает высокой точностью и хорошей жесткостью, а срок службы матрицы значительно увеличивается. Например: материал штампа для сложных листов ...