• Международный центр Бэйчэн, № 50, проспект Лунхуа, улица Луншань, район Юбэй, Чунцин

  • +86 18680993065

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Новости

Точность подрамника нефтяной грузовик возросла с высокой до сверхточной

В традиционных каркасах нефтяной грузовик используется технология штамповки и сварки, а для придания формы необходимо соединить несколько штампованных стальных пластин. Из-за большого количества сварных швов, концентрации напряжений, низкой точности размеров (допуск обычно составляет ±1,5 мм) и ...

Пролет подрамника нефтяной грузовик от цельного стального до многослойного композитного

В традиционных подрамниках для нефтяной грузовик в основном используются штампованные стальные детали. Несмотря на то, что стоимость является контролируемой, высокая плотность (около 7,8 г/см) и большой вес (качество одной подрамника для нефтяной грузовик обычно составляет 15-25 кг) стали “болевы...

Надежность деталей шасси нефтяной грузовик – залог высокого качества

Технология изготовления материалов: При использовании процесса термоформования борсодержащей стали предел прочности при растяжении достигает 1500 МПа, что на 250% выше, чем у обычной стали.%; Прецизионная обработка: станки с ЧПУ обрабатывают допуск по положению отверстия поворотного рычага подв...

Подрамник нефтяной грузовик может быть выполнен из различных материалов

Выбор материала является еще одним ключевым аспектом безопасности каркасов нефтяной грузовик при столкновении. Необходимо учитывать прочность, ударопрочность и способность поглощать энергию, чтобы сформировать схему “дифференцированного сочетания материалов”. В настоящее время основными материал...

Проектирование энергопоглощающей конструкции подрамника нефтяной грузовик

Для обеспечения упорядоченного рассеивания энергии при столкновении необходимо следовать трем принципам: “контролируемая деформация, высокое и эффективное поглощение энергии и оптимизация траектории”. Прежде всего, с точки зрения структурной топологии, инженеры обычно применяют конструкцию “пост...

Основные изнашиваемые детали и контрольные точки шасси нефтяной грузовик

Перед тестированием нефтяной грузовик необходимо уточнить основные объекты тестирования, чтобы избежать пропуска ключевых точек износа: Система подвески: сосредоточьтесь на обнаружении амортизаторов нефтяной грузовик (нет ли утечки масла, неисправности демпфирования), подлокотников (ослабление ...