В традиционных каркасах нефтяной грузовик используется технология штамповки и сварки, а для придания формы необходимо соединить несколько штампованных стальных пластин. Из-за большого количества сварных швов, концентрации напряжений, низкой точности размеров (допуск обычно составляет ±1,5 мм) и ...
В традиционных подрамниках для нефтяной грузовик в основном используются штампованные стальные детали. Несмотря на то, что стоимость является контролируемой, высокая плотность (около 7,8 г/см) и большой вес (качество одной подрамника для нефтяной грузовик обычно составляет 15-25 кг) стали “болевы...
Технология изготовления материалов: При использовании процесса термоформования борсодержащей стали предел прочности при растяжении достигает 1500 МПа, что на 250% выше, чем у обычной стали.%; Прецизионная обработка: станки с ЧПУ обрабатывают допуск по положению отверстия поворотного рычага подв...
Выбор материала является еще одним ключевым аспектом безопасности каркасов нефтяной грузовик при столкновении. Необходимо учитывать прочность, ударопрочность и способность поглощать энергию, чтобы сформировать схему “дифференцированного сочетания материалов”. В настоящее время основными материал...
Для обеспечения упорядоченного рассеивания энергии при столкновении необходимо следовать трем принципам: “контролируемая деформация, высокое и эффективное поглощение энергии и оптимизация траектории”. Прежде всего, с точки зрения структурной топологии, инженеры обычно применяют конструкцию “пост...
Перед тестированием нефтяной грузовик необходимо уточнить основные объекты тестирования, чтобы избежать пропуска ключевых точек износа: Система подвески: сосредоточьтесь на обнаружении амортизаторов нефтяной грузовик (нет ли утечки масла, неисправности демпфирования), подлокотников (ослабление ...