Большинство испытаний деталей нефтяной грузовик при хранении в условиях окружающей среды должны моделировать состояние установки деталей нефтяной грузовик. Причина этого заключается в том, что во время испытаний на воздействие окружающей среды, помимо влияния материалов и конструкций деталей нефт...
Согласно статистическим данным Китайской ассоциации производителей нефтяной грузовик, стоимость экспорта запчастей для нефтяной грузовик из моей страны в 2015 году составила 64,30 миллиарда долларов США, а экспортный рынок является важной частью индустрии производства запчастей для нефтяной грузо...
Сварка является незаменимым процессом на линии производства нефтяной грузовик. Обработка нескольких основных компонентов, таких как рама, ось, кузов, отсек, коробка передач и двигатель нефтяной грузовик, также неотделима от сварки. В настоящее время при производстве нефтяной грузовик используетс...
При текущем контроле качества деталей нефтяной грузовик соответствующие проверочные работы в основном выполняются отделом контроля качества мастерской. При специфической проверке качества деталей больше проверок проводится вручную, путем ручного отбора, визуального контроля или простых измеритель...
В настоящее время в аксессуарах, используемых почти во всех типах нефтяной грузовик, присутствуют контрафактные и некачественные изделия. Почти треть аксессуаров не имеет происхождения и модели, а происхождение многих аксессуаров также является «реинкарнацией» использованных автомобильных материа...
При выборе материалов сначала выбирайте металлические материалы с различными механическими свойствами в зависимости от типа штамповки и характеристик использования нефтяной грузовик, чтобы обеспечить качество продукции и экономию материалов. При производстве штампованных деталей нефтяной грузови...